335.
Гусейн Гурбанов
(15.01.2012 20:11)
0
Кратчайшая философия бытия Вводная часть Ещё не вкусившие запретного плода Адам и Ева, как СУБЪЕКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (Суб. Эл-ты) РАЗВЁРНУТЫЕ (_/-тые) Богом из «/КОМПЛЕКСНО ХАРАКТЕРНО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ (Км.Хрк-рно Дф-нных)/ частей» основного Суб. понятия ВСЕЛЕННОЙ (Вс-ой) /т.е. из «частей» МАТЕРИИ (М-и) первочеловека/, имели статус КАЧЕСТВЕННО и КОЛИЧЕСТВЕННО ТОЖДЕСТВЕННОСТНЫХ (Кчс-о и Клч-о Тжд-ных) понятийных ЗАВЕРШАЮЩИХ (Зв-ающих) ОБЪЕКТИВНЫХ (Об.) Эл-тов _/-тых Богом из «частей» основного (Об.) понятия Вс-ой /т.е. из «частей» райской М-и/! «О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему…» Коран с.4,а.1 А вследствие ПРИМЕНЁННОСТИ (Прм-и) не по назначению ПОЛАГАЕМОГО (Пл-емого) им по статусу «МЕТОДА НЕСЛОЖНОГО УСВОЕНИЯ (М.неСУ) /Об. Эл-тов /», т.е. Прм-и «М.неСУ» в ОТНОШЕНИЕ (Отн-е) ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОГО (ЕВ-ого) Об.Эл-та ОПРЕДЕЛЁННОГО (Опр-ё-ого) Богом-Творцом как «закрытый /для усвоения/» , «И они оба поели от него…» Коран с.20,а.121 был игнорирован, обойдён барьер ЗАПРЕТИТЕЛЬНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ БОЖЬИХ СЛОВ, который, если и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ (неПср-о) образом служил цели отделения «закрытого» от МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО (МксВ-ого) числа Об.Эл-тов Опр-ё-ых Богом-Творцом как «не закрытые», то оПср-о образно служил цели ограждения райской четы от потери статуса обеспечивающего им беспечную жизнь «…Пусть же сатана не изведёт вас из рая, да не окажешься ты несчастным! Ведь тебе можно не голодать там и не быть нагим, и не жаждать там, и не страдать от зноя»» Коран с.20,а.117-119 - вот так первой парой людей был совершён двойной природы грешный акт падения: неПср-о образно не посчитавшись с фактом Км.Хрк-рной Дф-нности Об. Эл-тов они стали оПср-о образно не согласными и с фактом своей Км.Хрк-ной Дф-нности, и, значит, с РЕАЛЬНОСТЬЮ (Рл-ью) своей Суб. Эл-тно образной – и оказались без фактического покрова СТРУКТУРНО и ФУНКЦИОНАЛЬНО (Стр-но и Фнк-о) их друг от друга отделяющего! «…, то обнажились их срамные места, и они стали прилеплять на себя райские листья. Тогда Господь их воззвал к ним: «Разве Я не запретил вам это дерево и не сказал вам, что дьявол для вас — явный враг?». Коран с.7,а.22
Судьбы Адама и Евы это судьбы Суб.Эл-тов оПср-о образно ОСЛУШАВШИХСЯ Божьего наказа из-за того что поддались уговорам сатаны, т.е. Суб. Эл-та _/-того Богом из МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ (МнмВ-ой) «части» ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО (Вспм-ого) Суб. понятия Вс-ой /т.е. МнмВ-ой «части» из АНГЕЛЬСКОЙ (Анг.) М-и/ в ком Кчс-о типно Тжд-ная КОНФЛИКТНОСТЬ (КнФ-ь) Анг.М-и с М-ей первочеловека являющаяся Кнф-ью между Суб. понятиями, усиливаясь Клч-о типно Тжд-ной Кнф-ью сатаны с первочеловеком, как Кнф-ью между МнмВ-ыми «частями» из которых они _/-ты, выплескивается в неПср-о образное ОСЛУШАНИЕ сатаной Божьего наказа «… «Падите ниц перед Адамом!». Они (ангелы) пали ниц, и только Иблис не был в числе поклонившихся. Аллах сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?». Иблис сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его — из глины».» Коран с.7,а.11-12
Роль сатаны, как неПср-о образно НЕ СОГЛАСНОГО с Рл-ью своей Вспм-ой Суб.Эл-тной, в ПРОВОЦИРОВАНИИ (Првц-ии) Адама и Евы на оПср-о образное несогласие с Рл-ью основной Суб.Эл-тной: это роль Стр-но Хрк-рно Кнф-ного – явно вражеского - РЕЧЕВОГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО (Рч. Сств-его) Вс-ой /т.е. «Я1»/ в Пл-нии Фнк-но Хрк-рно Кнф-ных – неявно вражеских - Рч. Сств-их Вс-ой /т.е. «Я2»/! Успех в неПср-о Хрк-рном Првц-ии обречёт сатану на «сизифов труд» Прм-и оПср-о Хрк-рного Првц-ия в Отн-и адамовых потомков: для «Я1» единожды добившемуся Пл-нием «Я2» с этим связанной НИЗВЕДЁННОСТИ (Нзвд-и) Адама и Евы из Рая на Землю, как в Ад для райской пары людей, даётся право извести и низвести в настоящий Ад землян считающих земной удел наш настоящим райским уделом, в чьи «Я2» единожды прорывается «Я1»! «. О сыны Адама! Не позволяйте дьяволу совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей. Он сорвал с них одежды, чтобы показать им их срамные места. Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите. Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют.» Коран с.7,а.27 Берегитесь НАУШАЮЩЕГО «Я1»! «… от зла искусителя отступающего (или сжимающегося) при поминании Аллаха, который наущает в груди людей и бывает из джиннов и людей». Коран с.114,а.3-6
Праматерь наша Ева должна была и применила «М.неСУ» в Отн-е к «закрытому» потому, что её ЕВ-ой ОБЯЗАННОСТЬЮ (Обз-ью) по статусу Суб.Эл-та _/-того из МнмВ-ой «части» М-и первочеловека было именно Зв-ение «закрытого» как Об. Эл-та _/-того из МнмВ-ой «части» райской М-и и вдобавок к этому с момента _/-тости имея Клч-о типную Тжд-ь она оказалась в СОСТОЯНИИ (Сст-и) неПср-ой Кнф-и с сатаной /«Я1» становится МксВ-о ДЕЙСТВЕННОСТНЫМ (Дй-ным) при переНАПРАВЛЕННОСТИ (переНп-нности) от слуха первочеловека к слуховой Сств-ей Евы/, что способствовало временному успеху сатаны: в образе жены появился щит защищающий мужа от неПср-о Хрк-рного давления фраз «Я1»! Неправ Аристотель причисливший женское начало в один понятийный ряд с чётным, множеством, движущимся, кривым, тьмой и т.д., ведь, благодаря именно тому, что с женщиной связано Пл-ние фраз МксВ-о образного «Я2» удобных для «переваривания» мужем во фразы МнмВ-о образного «Я2» мужское начало оказывается в одном понятийном ряду со светлым, активным, твёрдым, внешним, небесным и т.д.: благодаря рядом Пл-емости жены муж силён в противостоянии с сатаной! «…Ваши жены — одеяние для вас, а вы — одеяние для них…» Коран с.2,а.187 В образе мужа женщине видится мужчина способный «терпеть» фразы её «Я2» /неслучайно ведь говорят, что «женщина любит ушами»/; в образе жены мужчине видится женщина не только красотой затмевающая опасность от неё исходящих фраз «Я2», но и способная по мере увядания красоты своей УМЕНЬШАЯ (Ум-ая) «натиска /фраз своего «Я2»/» сохранять привлекательность: красавиц обычно не имеющих проблем с замужеством проблемы с сохранением брака преследуют в большей степени, чем женщин непривлекательных, но способных с девичьих времён к Ум-ению «натиска»! Терпеть женщину некрасивую и неспособную Ум-ить «натиск» может мудрец, ибо мудрый мужчина не может быть вовлечён в поиски женщины красивей, чем супруга, пусть даже, не обретшей навыков Ум-ения «натиска» – он не станет участвовать в происках сатаны, ибо одного мудреца достаточно для семейной прочности! Кому дана возможность стать мудрецом не должен сетовать на судьбу – в руках у него бразды становления счастливым человеком! «…Живите с ними (жёнами) достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чем Аллах заложил много добра» Коран с.4,а.19
Схема волны Кнф-ной речи начавшись с фраз «Я1» переходит во фразы МксВ-о образного «Я2» и Зв-ается фразами МнмВ-о образного «Я2» Нп-нными в будущее, к потомству! (продолжение следует)
|